SI20

Введение

СИ-20 это полуавтоматическое ружье с инерционной системой перезаряжания. Запирание ствола осуществляет затвор с поворотной головкой. Преимущество владения ружьем с инерционной системой перезаряжания заключается в простоте и легкости обслуживания в сочетание с высочайшей надежности оружия.

_SJ20

Вес + Простота в обращении + Сбалансированность
Мы сконструировали ружьё СИ-20 для тех, кто ставит на первое место его легкость и исключительную простоту в обращении. Для своего веса в 2,60/2,65 кг СИ-12 это маленький шедевр. Его создание стало возможным, благодаря использованию сверхлегкого алюминиевого сплава для изготовления ствольной коробки и исключительному балансу весов.

balance_sj20_1

Качество + Версии с гравировками
Своему появлению СИ-20 обязана тем клиентам Marocchi, которые одновременно с доказавшим свою жизнеспособность СИ-12, хотели иметь действенную альтернативу для ценителей 20-го калибра. Нашей целью стояло создание ружья интересного со всех точек зрения. В действительности ружье получилось существенно более проработанным, чем было заложено в ожиданиях. Достаточно взять наше СИ-20 Grade1, чтобы почувствовать его итальянское происхождение и то старание и бережность, с которым оно было сделано.

Стволы + чоки 70мм
СИ-20 всегда с тобой , уверенное и спокойное, даже в запале охотничьих страстей, в тоже время, обеспечивающее потрясающую эффективность стрельбы, благодаря полностью сверленым из стволам Marocchi. Исключительные чоки, длинной 70 мм сделаны по той же самой технологии и из той же самой стали, что и стволы. Результат: эластичность чока такая же, как и ствола, в итоге – превосходные результаты стрельбы.

strozz_ass_SJ20

Si20 Grado1

Технические данные

Ружьё Si20 можно охарактеризовать как прекрасно выполненную изящную драгоценность. Высшего качества приклад ружья  Si20 Grado1 пропитан маслом, восхитительная финишная отделка ствольной коробки  сделана стального серого цвета. Очень тонкая гравировка искусно изображает распределенный по поверхности цветочный орнамент. Намерение состоит в том, чтобы передать эту лёгкость даже тем, кто просто смотрит на это ружьё. Si20 Grado1 яркий представитель стиля  made in Italy.

Калибр 20
Патронник магнум
Длинна ствола 66, 71 см магнум
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё орех обработанный лазером
Вес 2.70 кг для ствола длиной 66 см
Магазин 4 патрона
Упаковка ружьё в полимерном кейсе+5 чоков

Si20

Технические данные

Если Вы ищите ружьё наивысших баллистических характеристик с превосходной управляемостью, то Si20 это ружьё для Вас. Это ружье в исполнении entry-level  представлено прикладом и цевьем из дерева ореха с пропиткой маслом и чёрной анодированной ствольной коробкой. Обращает на себя внимание насечка, обрамляющая пистолетную ручку, которая способствует удобному  хвату и выполнению последовательной серии выстрелов.

Калибр 20
Патронник магнум
Длинна ствола 66, 71 см магнум
Коробка 7075 T6
Приклад и цевьё дерево ореха, обработанное лазером
Вес 2.70 кг для ствола длиной 66 см
Магазин 4 патрона
Упаковка ружьё в полимерном кейсе+5 чоков

SI20

Introduction

SI20 is a semi auto inertia operating system. The locking system incorporates a rotating locking head. The big advantage to purchase a inertia Si12 is the absence of maintenance. A smart technology for a superior reliability.

_SJ20

Weight & balance
We built the SI20 for those who bring lightness and exceptional handling in the first place. With its 2.60 / 2.65 kg SI20 is a small masterpiece. This has been possible thanks to the use of a frame made ​​of aluminum alloy super light allowing perfect weight balance. The result is a rifle shouldering easy and rapid panning.

balance_sj20_1

Quality
The SI20 was born on customer demand, Marocchi wanted to complete the already established 12 gauge with a viable alternative for lovers of 20 gauge. The goal was to make our shotgun interesting from all points of view. The semi auto is very well-kept appearance. Just handle the grade1 to appreciate the Italian product and care in manufacturing.

Barrels and chokes 70mm
Takes you easily, even on long hunting trips allowing exceptional shooting performance thanks to the barrel Marocchi drilled from solid. The very-well made 70mm chokes are built with the same technology and steel barrels piercing the same, the elasticity is the same for an excellent result.

strozz_ass_SJ20

Si20 Grade1

Technical information

What has been said for SI20 is combined with a jewel well-finished . The Si20 grade1 stock incorporates top quality oil with a beautiful nickel finish stainless steel color. The incision is very delicate: an ornate floral skillfully deployed. The intent is just to convey lightness to those who keep the weapon. An object spokesman for the Italian style.

Caliber 20 gauge
Chamber Magnum
Barrel Length 66, 71 cm magnum
Receiver 7075 T6
Stock and forend walnut lasertech finishing
Weight 2.7 kg, 66cm barrel length
Magazine 4 cartridges; 2 where required
Packing plastic case with 5 chokes included

Si20

Technical information

If you are looking for a 20 gauge with ballistic qualities superior handling the same as a 12 gauge, our Si20 is the rifle for you. The entry-level version with walnut stock and forearm in finished oil with the  frame anodized black. Note the wrap-around checkering on the pistol grip which favors the handling and repetition of shots in succession.

Caliber 20 gauge
Chamber Magnum
Barrel Length 66,71 cm magnum
Receiver 7075 T6
Stock and forend walnut standard
Weight 2.7 kg 66cm barrel length
Magazine 4 cartridges, 2 where required
Packing carton with 5 chokes included