FINN612 NEW

Введение

Проект создания этого ружья был рожден в Финляндии и преследовал цель создания ружья для всех видов охот экстремально технологичного, пригодного для охоты в экстремальных условиях. На самом деле 612 – это оружейная система, исключительно персонифицируемая, которая сочетает в себе возможность гладкоствольного ружья 12-го калибра с вертикальным расположением стволов, комбинированного ружья в котором один ствол гладкий, а второй нарезной и штуцера с двумя нарезными стволами. Также владелец 612-го, в соответствии со своими предпочтениями, может оснастить своё ружьё узлом спускового механизма с одним или двумя курками. _Finn612_X SITO Производственная технология Оружейная система 612 — это система 3-го поколения Finn, вобравшая в себя лучший опыт предыдущих лет производства, переложенный на самые современные производственные технологии. Чтобы получить ствольную коробку, лишенную внутренних концентраторов напряженности, мы используем заготовку из эргаля, предварительно отформованного под профиль будущего изделия. Наш обрабатывающий центр — центр самых передовых технологий, позволяет осуществлять высокоточную обработку материалов, отвечающую высочайшим стандартам качества. На протяжении всего производственного цикла компоненты, входящие в состав конечного изделия, подвергаются жёсткому контролю в полном соответствии с сертифицированными стандартами качества. dettaglio carbonio_Fotor Система регулировки Для регулировки нарезного ствола, помещенного в трубке из настоящего карбона, мы, впервые, применили инновативную и, вместе с тем, очень простую систему регулировки из 3-х регулировочных винтов. В этом случае, с помощью простого шестигранного ключа, можно легко отрегулировать высоту и боковое смещение точки попадания. Точность Вашего оружия также гарантирована качеством нарезного ствола Lothar Walter. regolazione rigate Finn612_Fotor Легкость, красота и сбалансированность Использование эргаля в конструкции ружья позволило значительно уменьшить его вес. На этапе разработки конструкции мы инвестировали много времени для, того, чтобы гарантировать нашим клиентам по-настоящему хорошо сбалансированное ружьё. Неизменная система запирания с подвижным «капюшоном», закрывающим моноблок гарантирует безопасность выстрела для любого, даже самого крупного, калибра. balance_Finn612 Приклад Приклад 612-го может быть классическим охотничьим или Монте-Карло, также, по запросу, может быть установлен приклад с регулируемым гребнем (Genius C). Разработанная система регулировки затыльника, с использованием сменных вставок, позволяет регулировать положение приклада.

Калибры Доступно в следующих калибрах Comby или Express

222R-223R-30.06-308W-6,5×55-7x57R-8x57JRS-9,3x74R
Дульные сужения Marocchi была первой компанией, поверившей в сменные ствольные сужения (чоки) длиной 70 мм. Сделанные из той же самой стали, что и ствол, наши чоки имеют такую же эластичность, как и ствол и позволяют обеспечивать наилучшие характеристики дробового выстрела. Хромирование внутренних поверхностей значительно снижает их шероховатость и уменьшает деформации свинца во время прохождения через них.

Finn 612 SD

Технические данные

Finn612SD является  ружьем в самом высоком исполнении среди всех Finn612. Над этой моделью мы работали совместно с гравёром, чтобы создать ружьё по настоящему элегантное и красивое. Мы щедро украсили все поверхности ствольной коробки  гравюрой с цветочными орнаментами, оставив пространство в центре каждой поверхности для того, чтобы сделать позолоченные гравюры птиц и животных. Приклад и цевьё для  Finn612SD сделаны из дерева ореха высшего качества  и пропитаны маслом.

Охотиться с таким прекрасным ружьём, превратиться в неизменную привычку.

Калибр 12 gauge, kombi or double rifle 222R-223R-30.06-308W-6,5×55-7x57R-8x57JRS-9,3x74R
Патронник 76 мм магнум
Длинна ствола 66, 71, 76 см
Ствольная коробка сплав 7075 T6
Приклад и цевьё приклад классический охотничий или Монте-Карло, цевьё a becco
Вес 3,0 кг для 12-го калибра; 3,2кг для модели с комбинированным стволом; 3.5кг для нарезной пары
Упаковка ружьё Finn612SD в элегантном кейсе с пространством для 2-го ствола; 5 чоков для пары гладких стволов 12-го калибра; 3 чока для комбинированной пары

Finn 612 SC

Технические данные

Наш заслуженный Finn512 получил достойного наследника, который вобрал в себя все технические достоинства линии Finn, реализованные в инновационном дизайне и образе. 612SC бросает вызов и совершенствует дизайн предшественника. Крепчайшая система запирания с подвижной частью обеспечивает надежный и безопасный выстрел для любого калибра. Никелированные поверхности этого ружья гармонично сочетаются с деревянными поверхностями, выполненными из настоящего ореха. В исполнениях с комбинированной парой стволов и с нарезной парой карбоновое покрытие стволов это ещё один шаг вперед в области внедрения новейших технологий, применяемых в современном огнестрельном оружии.

Калибр 12 gauge, kombi or double rifle 222R-223R-30.06-308W-6,5×55-7x57R-8x57JRS-9,3x74R
Патронник 76 мм магнум
Длинна ствола 66, 71, 76 см
Ствольная коробка сплав 7075 T6
Приклад и цевьё приклад классический охотничий или Монте-Карло, цевьё a becco
Вес 3,0 кг для 12-го калибра; 3,2кг для модели с комбинированным стволом; 3.5кг для нарезной пары
Упаковка ружьё Finn612SD в элегантном кейсе с пространством для 2-го ствола; 5 чоков для пары гладких стволов 12-го калибра; 3 чока для комбинированной пары

FINN612 NEW

Introduction

The project started in Finland with the main purpose of creating an Over&Under very technical and suitable for hunting in extreme conditions. The 612 is in fact a highly customizable weapon system that can mount calibro12 smooth-bore barrels,  comby and Expres. Even the choice of shooting is optional with the ability to take the gun single trigger or double trigger. _Finn612_X SITO Production techniques The shotgun in this last 612 declination, has emerged from years of development associated with the most modern production techniques. The processing is done by bar Aluminum in order to obtain an action frame tension-free. The machining center has advanced technology and allows precise machining that meet high quality standards. Throughout the production of the components strict controls certify compliance with quality standards. dettaglio carbonio_Fotor Adjustment system For the first time it has used an innovative adjustment system rifled barrels composed of three simple dice enclosed in a handguard pure carbon. In this way you can easily adjust the height and the drift of the point of impact with a simple allen key. The accuracy of your weapon is guaranteed by Lothar Walter rifled barrels. regolazione rigate Finn612_Fotor Lightweight, nice and balanced The use of aluminum alloy has allowed us to hold the weights. In the design phase, we have invested a lot of time to assure our customers with an Over&Under balance. Unchanged is the system of closure top piece that slides up to cover the block, this is to ensure maximum safety even with gauges more violent. balance_Finn612 Stock The stock can be Caccia or traditional Montecarlo and you can request it with the adjustment at comb (Genius C). With the control system of the heel, this is thanks to the spacers superimposable which allows the change of the position of the butt.

Calibers Available in the following calibers: Comby / Express

222R-223R-30.06-308W-6,5×55-7x57R-8x57JRS-9,3x74R
Chokes Marocchi was amongst the first companies to believe in choke tubes 70mm. Built with the same steel of the barrels we believe that the same elasticity of the materials encourages the distribution of shot in shot pattern. Chrome internally has a very low roughness in order to reduce the deformation of the lead during the passage

Finn 612 SD

Technical information

The Finn612SD represents the state of the art of our project Finn612. We wanted to work with the engraver to create an Over&Under especially beautiful and elegant. We fully engraved the receiver with a floral theme, leaving space on each side of the receiver, in the center, in order to engrave an animal properly browned. The woods are always high grade walnut with oil finish. Hunting with such a nice Over&Under will become a pleasant habit.

Caliber 12 gauge, kombi or double rifle 222R-223R-30.06-308W-6,5×55-7x57R-8x57JRS-9,3x74R
Chamber magnum 76 mm
Barrel Length 66cm, 71cm, 76cm
Receiver alloy 7075 T6
Stock and forend field stock or montecarlo stock and schnabel forend
Weight 3.0 kg for the 12-gauge, 3.2 kg for the combi version and 3.5kg for the Express version
Packing finn is delivered in elegant briefcase light already equipped with the space for the second barrel. 5 choke tubes are included in the 12 gauge. 3 chokes included in com by version.

Finn 612 SC

Technical information

Our appreciated Finn512 deserved a worthy heir who could pass on the technical values ​​of its lines and innovate its image. The 612SC faces the challenge and modernizes Finn’s design. The robust locking bolt with sliding top ensures a strong closing. The nickel surface treatment highlights the gun and the combination with genuine walnut wood. For comby and double rifled barrels the carbon fiber barrel cover is a further step forward in the introduction of new technologies applied to firearms.

Caliber 12 gauge, kombi or double rifle 222R-223R-30.06-308W-6,5×55-7x57R-8x57JRS-9,3x74R
Chamber magnum 76 mm
Barrel Length 66cm, 71cm, 76cm
Receiver alloy 7075 T6
Stock and forend field stock or montecarlo stock and schnabel forend
Weight 3,0 kg for the 12-gauge, 3.2 kg for the combi version and 3.5kg for the Express version
Packing Finn is delivered in elegant briefcase light already equipped with the space for the second barrel. 5 choke tubes are included in 12 gauge Over&under. 3 chokes included in comby version